понедельник, 4 мая 2009 г.

Тактика задержки

Цифровая задержка (delay) все чаще воспринимается, как нечто само собой разумеющееся, но большинство современных студийных эффектов были бы невозможны без нее.

Хотя мы и пришли к тому, что приняли цифровую реверберацию как, возможно, самый важный из всех студийных эффектов, точнее было бы сказать, что простая цифровая задержка более универсальна. Большинство многоэффектовых устройств содержат цифровую задержку как часть их функционала, но все распространённые эффекты, основанные на задержке, могут быть получены с использованием любой линии задержки, которая имеет возможности модуляции, управления временем задержки и обратной связи. Читать дальше…

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для blogger.com

Комментариев нет: